Софт → Zbrush 3.5 R3
Скачать бесплатно Zbrush 3.5 R3
Zbrush — программа для трёхмерного моделирования, созданная компанией Pixologic. Отличительной особенностью данного ПО является имитация процесса ZBrush v3.5 R3 - свежий релиз программы для трёхмерного моделирования. Отличительной особенностью ZBrush 3.5 R2 является имитация процесса «лепки» 3d-скульптуры, усиленного движком трёхмерного рендеринга в реальном времени, что существенно упрощает процедуру создания требуемого 3d-объекта.
Каждая точка (пиксель) содержит информацию не только о своих координатах XY и значениях цвета, но также и глубине Z, ориентации и материале. Это значит, что вы не только можете "лепить" трёхмерный объект, но и "раскрасить" его, рисуя штрихами с глубиной. То есть вам не придётся рисовать тени и блики, чтобы они выглядели натурально — ZBrush это сделает автоматически. Также быстро работает со стандартными 3d объектами, используя кисти для модификации геометрии материалов и текстур. Позволяет добиться интерактивности при немыслимом количестве полигонов. Используя специальные методы, можно поднять детализацию до десятков (а то и сотен) миллионов полигонов. Также имеется множество подключаемых модулей (работа с текстурами, геометрией, множество новых кистей, быстрая интеграция с профессиональными пакетами 2d графики и многое другое).
Новые возможности.
• Новая опция "Auto Groups With UV" которая позволяет автоматическое группирование по сетке (shells) и UV (islands).
• Добавлена опция "Align To Object" которая дает возможность вращать объект вокруг своего локального центра. Align To Object находится в палитре Draw.
• Появилась новая кисть Flatten для сглаживания.
• Добавлено возможность включения/выключения LightBox при старте ZBrush 3.5.
Обновления:
• Увеличена сила сглаживания кисти Smooth.
• Теперь маску можно применять с LazyMouse вместе с режимом Backtrack или без него.
• Кнопка прозрачности (transparent) теперь может быть включена, даже если модель состоит только из одного объекта (subtool). Это позволяет включить прозрачность при работе в режим редактирования HD.
Исправления:
• Теперь можно генерировать displacement и карты нормалей (normal maps), даже если сетка частично скрыты.
• Опция "Show Mask" будет автоматически включатся при маскировании в режиме Transpose.
• Исправлены 2.5D Blur кисть при работе в режиме ZAdd.
Основные нововведения:
• ZSpheres 2 и ZSketch.
• Поверхностный шум (Surface noise).
• Кисть для шума (Brush noise).
• Улучшенная LazyMouse с режимами Backtrack и Snap to Track.
• Новые кисти: Trim (обрезка), Planar (уплощение), Noise (шум), Move (сдвиг), Spherical, Slide, Form, Flakes, Crumple и др.
• Новая кисть Brush Depth Masking дает полный контрль при работе с поверхностью.
• Новые материалы MatCap для режимов ZSpheres 2/ZSketch.
• Градиентный PolyPaint.
• Каждый Subtool теперь может иметь свою собственную текстуру, карту Displacement и карту нормалей (Normal Map).
• Улучшены displacement и normal map. Теперь есть возможность "родного" экспорта в 32-bit displacement maps, High-Definition Displacement, Normal maps и текстуры из HD геометрии.
• Улучшили перспективу, теперь там есть сетка.
• Реорганизовали суб-палитру Tool, чтобы согласовать с выбранным SubTools.
• Появилась возможность объединять все видимые SubTools с опцией сшить швы.
• Новый метод развертки текстурных координат - PUVTiles, который на сегодняшний день наилучшим образом пакует UV-пространство.
• Точность PolyPainting возросла с 8 до 16 bit
• Возросла до 16 bit точность масок.
• Новая опция для Gradient polypainting позволяет динамически создавать переход между цветами.
• Новый метод навигации с практически бесконечным зумом.
• Навигация с помощью правой клавиши мышки.
• Добавили кучу новых ползунков в Project All для еще большего контроля над результатом
• Новая система управления памятью позволяет делить (subdivide) Вашу модель на еще большее количество полигонов.
• Новая маска ambient occlusion, с помощью которой можно создавать AO-текстуры для использования в других программах.
• Улучшенный export/import с полной поддержкой Maya и ее формата *.ma. Теперь shading network для текстур, карт Displacement и карт нормалей строится в автоматическом режиме.
• Быстрый локальный доступ к всем файлам ZBrush с помощью нового браузера LightBox (полная версия этого браузера LightBox будет включена в ZBrush 4).
• и много других улучшений и оптимизаций по всему ZBrush
ZBrush 3.5 R3 включает в себя плагины:
- PaintStop
- ZAppLink 3
- Image Plane
- HD Render All
- Turntable Plus
- SubTool Master
- Transpose Master
- Decimation Master3D
- Printing Exporter
- Adjust Draw Focus Z Size
Название: Zbrush
Версия: 3.5 R3
Лицензия: Other
Операционая система: Windows
Язык: Русский
Год: 2009
Всё включено
Размер: 126 mb
16 января 2010 Добавил:
celovek11 Просмотров: 619 Комментарии: 0
Zbrush — программа для трёхмерного моделирования, созданная компанией Pixologic. Отличительной особенностью данного ПО является имитация процесса ZBrush v3.5 R3 - свежий релиз программы для трёхмерного моделирования. Отличительной особенностью ZBrush 3.5 R2 является имитация процесса «лепки» 3d-скульптуры, усиленного движком трёхмерного рендеринга в реальном времени, что существенно упрощает процедуру создания требуемого 3d-объекта.
Каждая точка (пиксель) содержит информацию не только о своих координатах XY и значениях цвета, но также и глубине Z, ориентации и материале. Это значит, что вы не только можете "лепить" трёхмерный объект, но и "раскрасить" его, рисуя штрихами с глубиной. То есть вам не придётся рисовать тени и блики, чтобы они выглядели натурально — ZBrush это сделает автоматически. Также быстро работает со стандартными 3d объектами, используя кисти для модификации геометрии материалов и текстур. Позволяет добиться интерактивности при немыслимом количестве полигонов. Используя специальные методы, можно поднять детализацию до десятков (а то и сотен) миллионов полигонов. Также имеется множество подключаемых модулей (работа с текстурами, геометрией, множество новых кистей, быстрая интеграция с профессиональными пакетами 2d графики и многое другое).
Новые возможности.
• Новая опция "Auto Groups With UV" которая позволяет автоматическое группирование по сетке (shells) и UV (islands).
• Добавлена опция "Align To Object" которая дает возможность вращать объект вокруг своего локального центра. Align To Object находится в палитре Draw.
• Появилась новая кисть Flatten для сглаживания.
• Добавлено возможность включения/выключения LightBox при старте ZBrush 3.5.
Обновления:
• Увеличена сила сглаживания кисти Smooth.
• Теперь маску можно применять с LazyMouse вместе с режимом Backtrack или без него.
• Кнопка прозрачности (transparent) теперь может быть включена, даже если модель состоит только из одного объекта (subtool). Это позволяет включить прозрачность при работе в режим редактирования HD.
Исправления:
• Теперь можно генерировать displacement и карты нормалей (normal maps), даже если сетка частично скрыты.
• Опция "Show Mask" будет автоматически включатся при маскировании в режиме Transpose.
• Исправлены 2.5D Blur кисть при работе в режиме ZAdd.
Основные нововведения:
• ZSpheres 2 и ZSketch.
• Поверхностный шум (Surface noise).
• Кисть для шума (Brush noise).
• Улучшенная LazyMouse с режимами Backtrack и Snap to Track.
• Новые кисти: Trim (обрезка), Planar (уплощение), Noise (шум), Move (сдвиг), Spherical, Slide, Form, Flakes, Crumple и др.
• Новая кисть Brush Depth Masking дает полный контрль при работе с поверхностью.
• Новые материалы MatCap для режимов ZSpheres 2/ZSketch.
• Градиентный PolyPaint.
• Каждый Subtool теперь может иметь свою собственную текстуру, карту Displacement и карту нормалей (Normal Map).
• Улучшены displacement и normal map. Теперь есть возможность "родного" экспорта в 32-bit displacement maps, High-Definition Displacement, Normal maps и текстуры из HD геометрии.
• Улучшили перспективу, теперь там есть сетка.
• Реорганизовали суб-палитру Tool, чтобы согласовать с выбранным SubTools.
• Появилась возможность объединять все видимые SubTools с опцией сшить швы.
• Новый метод развертки текстурных координат - PUVTiles, который на сегодняшний день наилучшим образом пакует UV-пространство.
• Точность PolyPainting возросла с 8 до 16 bit
• Возросла до 16 bit точность масок.
• Новая опция для Gradient polypainting позволяет динамически создавать переход между цветами.
• Новый метод навигации с практически бесконечным зумом.
• Навигация с помощью правой клавиши мышки.
• Добавили кучу новых ползунков в Project All для еще большего контроля над результатом
• Новая система управления памятью позволяет делить (subdivide) Вашу модель на еще большее количество полигонов.
• Новая маска ambient occlusion, с помощью которой можно создавать AO-текстуры для использования в других программах.
• Улучшенный export/import с полной поддержкой Maya и ее формата *.ma. Теперь shading network для текстур, карт Displacement и карт нормалей строится в автоматическом режиме.
• Быстрый локальный доступ к всем файлам ZBrush с помощью нового браузера LightBox (полная версия этого браузера LightBox будет включена в ZBrush 4).
• и много других улучшений и оптимизаций по всему ZBrush
ZBrush 3.5 R3 включает в себя плагины:
- PaintStop
- ZAppLink 3
- Image Plane
- HD Render All
- Turntable Plus
- SubTool Master
- Transpose Master
- Decimation Master3D
- Printing Exporter
- Adjust Draw Focus Z Size
Название: Zbrush
Версия: 3.5 R3
Лицензия: Other
Операционая система: Windows
Язык: Русский
Год: 2009
Всё включено
Размер: 126 mb
Скачать сейчас: Zbrush 3.5 R3
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Похожие новости
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. |
Календарь ↓
Архив сайта ↓
Ноябрь 2024 (21)
Февраль 2024 (4)
Сентябрь 2023 (1)
Сентябрь 2021 (9)
Май 2021 (3)
Апрель 2021 (1)
Друзья ↓
» Порно видео онлайн
» Ведьмак смотреть онлайн
» Сокол и Зимний Солдат смотреть
» Фильмы и сериалы онлайн
»
»
» Скачать Warcraft 3
»
Обмен ссылками закрыт!