Софт → Autodesk 3D Studio Max 2009 (v.11)
Скачать бесплатно Autodesk 3D Studio Max 2009 (v.11)
3D Studio Max - несомненный лидер рынка программного обеспечения для трехмерного моделирования, анимации и визуализации. Новая версия 3D Studio Max предлагает еще больше усовершенствованных возможностей, которые удовлетворяют возрастающим нуждам создателей трехмерных моделей и аниматоров, а также разработчикам интерактивных игр. Открытая архитектура 3D Studio Max дает возможность аниматорам воспользоваться преимуществами использования более чем ста подключаемых приложений, чтобы быстро и легко добавлять впечатляющие эффекты.
Более того, с помощью 3D Studio Max SDK они могут даже создавать свои собственные приложения-модули, чтобы придавать оригинальный вид своим творениям. Возможности 3D Studio Max: моделирование, UV развертка и мэппинг, скиннинг, анимация персонажей, biped анимация и т.д.
Список изменений в 3D Studio Max 2009:
Визуализация Reveal
Система визуализации Reveal впервые появилась в 3D Studio Max 2009. В ней представлены инструменты для быстрой корректировки полученных изображений. Вы можете выполнить визуализацию для всей сцены, кроме выбранного объекта, визуализацию отдельного объекта или даже отдельной области буфера кадра. Буфер кадра теперь содержит упрощенный набор средств для быстрой корректировки результатов рендеринга. Исключение объектов, областей и/или процедур позволяет добиться баланса между качеством, скоростью и полнотой рендеринга.
Улучшение Biped
Подвергся переработке алгоритм работы со скелетами; теперь программа может делать одинаковым поведение их кистей и ступней относительно базовой плоскости. Это значительно сокращает длительность подготовки анимаций с участием двуногих и четвероногих персонажей. 3D Studio Max теперь поддерживает поворот существ относительно рабочей опорной точки, а также указание опорной точки пользователем. Таким образом упрощается моделирование некоторых видов движения — например, падения персонажа на землю.
Улучшенная поддержка OBJ и FBX
Повышение качества передачи данных в OBJ и добавление новых опций экспорта делают намного более простым обмен информацией между 3D Studio Max и Mudbox, а также взаимодействие с другими программами формирования скульптурных поверхностей. Появились новые стандартные наборы параметров экспорта, дополнительные опции работы с геометрией (в том числе скрытие сплайнов и отрезков). Благодаря проведенной оптимизации уменьшились размеры передаваемых файлов, что привело к росту производительности. Художникам по компьютерным играм должны понравиться улучшенная обработка текстур и сопроводительные параметры импорта из Mudbox, где, например, хранится число граней объектов. В 3D Studio Max улучшено управление памятью для FBX и появились новые опции импорта, с помощью которых поддерживается взаимодействие между 3D Studio Max и такими продуктами, как Maya и MotionBuilder.
Упрощение редактирования UV-текстур
В 3D Studio Maxиспользуется до сих пор не превзойденный набор интеллектуальных инструментов мэпинга. Возможность мэпинга сплайнов и трубчатых поверхностей позволяет, например, наложить дорогу на естественный рельеф местности. В процедуры Relax и Pelt внесены улучшения, с помощью которых упрощается создание UVW-разверток. Желаемые результаты достигаются теперь за меньшее число шагов.
Поддержка .NET в SDK
Поддержка .NET в 3D Studio Max позволяет расширять возможности программы с помощью эффективного API-интерфейса Microsoft высокого уровня. В 3D Studio Max SDK включены образец программного кода .NET и документация по этому богатому функциями набору средств программирования.
ProMaterials
В 3D Studio Max добавлена новая библиотека материалов для mental ray® с описаниями, основанными на физических параметрах. С ее помощью можно быстро создавать типовые поверхности зданий - покрытые малярной краской, глянцевые и матовые, из стекла и бетона.
Улучшенное фотометрическое освещение
В 3D Studio Max поддерживаются новые типы распределенного освещения (круговое, цилиндрическое), реализован фотометрический предварительный просмотр в окнах Browse и Light , улучшено качество фотометрии в ближней зоне и появился новый тип света – направленный (spot). Светоизлучающие поверхности могут быть любыми; форму источника света можно будет увидеть и при визуализации.
3D Studio Max - программа трёхмерной графики - может использоваться:
- в архитектурном проектировании;
- в подготовке рекламных и научно-популярных роликов для телевидения;
- в компьютерной мультипликации и художественной анимации (спецэффекты, фантастические чудовища и т.д.), например, спецэффекты к фильму "Мумия" сделаны в этой программе;
- в компьютерной графике и Web;
- дизайне - в компьютерных играх.
Название: Autodesk 3D Studio Max 2009
Версия: v.11
Лицензия: Other
Операционая система: Windows
Язык: английский
Год: 2009
Всё включено
Размер: 2.75 Gb
24 июля 2009 Добавил:
celovek11 Просмотров: 527 Комментарии: 0
3D Studio Max - несомненный лидер рынка программного обеспечения для трехмерного моделирования, анимации и визуализации. Новая версия 3D Studio Max предлагает еще больше усовершенствованных возможностей, которые удовлетворяют возрастающим нуждам создателей трехмерных моделей и аниматоров, а также разработчикам интерактивных игр. Открытая архитектура 3D Studio Max дает возможность аниматорам воспользоваться преимуществами использования более чем ста подключаемых приложений, чтобы быстро и легко добавлять впечатляющие эффекты.
Более того, с помощью 3D Studio Max SDK они могут даже создавать свои собственные приложения-модули, чтобы придавать оригинальный вид своим творениям. Возможности 3D Studio Max: моделирование, UV развертка и мэппинг, скиннинг, анимация персонажей, biped анимация и т.д.
Список изменений в 3D Studio Max 2009:
Визуализация Reveal
Система визуализации Reveal впервые появилась в 3D Studio Max 2009. В ней представлены инструменты для быстрой корректировки полученных изображений. Вы можете выполнить визуализацию для всей сцены, кроме выбранного объекта, визуализацию отдельного объекта или даже отдельной области буфера кадра. Буфер кадра теперь содержит упрощенный набор средств для быстрой корректировки результатов рендеринга. Исключение объектов, областей и/или процедур позволяет добиться баланса между качеством, скоростью и полнотой рендеринга.
Улучшение Biped
Подвергся переработке алгоритм работы со скелетами; теперь программа может делать одинаковым поведение их кистей и ступней относительно базовой плоскости. Это значительно сокращает длительность подготовки анимаций с участием двуногих и четвероногих персонажей. 3D Studio Max теперь поддерживает поворот существ относительно рабочей опорной точки, а также указание опорной точки пользователем. Таким образом упрощается моделирование некоторых видов движения — например, падения персонажа на землю.
Улучшенная поддержка OBJ и FBX
Повышение качества передачи данных в OBJ и добавление новых опций экспорта делают намного более простым обмен информацией между 3D Studio Max и Mudbox, а также взаимодействие с другими программами формирования скульптурных поверхностей. Появились новые стандартные наборы параметров экспорта, дополнительные опции работы с геометрией (в том числе скрытие сплайнов и отрезков). Благодаря проведенной оптимизации уменьшились размеры передаваемых файлов, что привело к росту производительности. Художникам по компьютерным играм должны понравиться улучшенная обработка текстур и сопроводительные параметры импорта из Mudbox, где, например, хранится число граней объектов. В 3D Studio Max улучшено управление памятью для FBX и появились новые опции импорта, с помощью которых поддерживается взаимодействие между 3D Studio Max и такими продуктами, как Maya и MotionBuilder.
Упрощение редактирования UV-текстур
В 3D Studio Maxиспользуется до сих пор не превзойденный набор интеллектуальных инструментов мэпинга. Возможность мэпинга сплайнов и трубчатых поверхностей позволяет, например, наложить дорогу на естественный рельеф местности. В процедуры Relax и Pelt внесены улучшения, с помощью которых упрощается создание UVW-разверток. Желаемые результаты достигаются теперь за меньшее число шагов.
Поддержка .NET в SDK
Поддержка .NET в 3D Studio Max позволяет расширять возможности программы с помощью эффективного API-интерфейса Microsoft высокого уровня. В 3D Studio Max SDK включены образец программного кода .NET и документация по этому богатому функциями набору средств программирования.
ProMaterials
В 3D Studio Max добавлена новая библиотека материалов для mental ray® с описаниями, основанными на физических параметрах. С ее помощью можно быстро создавать типовые поверхности зданий - покрытые малярной краской, глянцевые и матовые, из стекла и бетона.
Улучшенное фотометрическое освещение
В 3D Studio Max поддерживаются новые типы распределенного освещения (круговое, цилиндрическое), реализован фотометрический предварительный просмотр в окнах Browse и Light , улучшено качество фотометрии в ближней зоне и появился новый тип света – направленный (spot). Светоизлучающие поверхности могут быть любыми; форму источника света можно будет увидеть и при визуализации.
3D Studio Max - программа трёхмерной графики - может использоваться:
- в архитектурном проектировании;
- в подготовке рекламных и научно-популярных роликов для телевидения;
- в компьютерной мультипликации и художественной анимации (спецэффекты, фантастические чудовища и т.д.), например, спецэффекты к фильму "Мумия" сделаны в этой программе;
- в компьютерной графике и Web;
- дизайне - в компьютерных играх.
Название: Autodesk 3D Studio Max 2009
Версия: v.11
Лицензия: Other
Операционая система: Windows
Язык: английский
Год: 2009
Всё включено
Размер: 2.75 Gb
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Похожие новости
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. |
Календарь ↓
Архив сайта ↓
Ноябрь 2024 (21)
Февраль 2024 (4)
Сентябрь 2023 (1)
Сентябрь 2021 (9)
Май 2021 (3)
Апрель 2021 (1)
Друзья ↓
» Порно видео онлайн
» Ведьмак смотреть онлайн
» Сокол и Зимний Солдат смотреть
» Фильмы и сериалы онлайн
»
»
» Скачать Warcraft 3
»
Обмен ссылками закрыт!