Игры → Babylon 5: The Geometry of Shadows - Minbari Project 1.0 BETA
Скачать бесплатно Babylon 5: The Geometry of Shadows - Minbari Project 1.0 BETA
Случилось так, что целевая аудитория проекта - сообщество HARD LIGHT Productions. Публика там англоговорящая, поэтому и проект использует соответствующий язык. Некоторое время назад была запущена программа русификации подобных игр, которая принесла определенные результаты, в частности по старым выпускам Minbari Project. Однако, в данный момент программа заморожена ввиду отсутствия энтузиастов, желающих помочь. Тем не менее, для прохождения данной игры, достаточно знать английский язык на уровне школьной программы.
Данная раздача не повторяет The Babylon Project, и не повторяет Babylon 4: Minbari Project Если среди игроков найдется человек (или группа), желающий каким-либо образом помочь этому (и не только) проекту, ему/им достаточно обратиться в представительство разработчиков (Google it).
The Geometry of Shadows – Minbari Project является, основанным движке Freespace Open (в редакции OSS – FSO_OSE), научно-фантастическим симулятором, в основу которого заложены базовые принципы «вселенной» Вавилона 5, созданной J.M. Strazhinsky. Сейчас бессмысленно перечислять все отличия от классического Freespace Open, обозначим только главное, потому как остальные вытекают из него — физика. Конечно, говорить что она полностью является «ньютоновской» мы не будем (это связано с определенными ограничениями, вытекающими из некоторых свойств классического FSO, что явилось определяющим моментом в решении о начале создания полностью нового движка), но в настоящий момент все главные признаки такой физики реализованы. Итак, весь game-play был переписан в соответствии с данной моделью и, по сути, не отличается от аналогичного проекта IFH: D&O. Однако, некоторые нововведения имеют экспериментальный характер, поэтому оптимизированы не самым лучшим образом, тем не менее, это обстоятельство не будет влиять на прохождение и т. п. Вызвано такое положение дел тем фактом, что в команде всего два программиста. Сами понимаете, что работа, одновременно, над 2 проектами, да еще и на некоммерческой основе, не самое, мягко говоря, веселое занятие. Тем не менее надеемся, что команда (B5: TgoS Team), к которой переходит управление проектом, доведет до ума все необходимое.
Особенности игры:
Во первых, небольшой перечень критических рекомендаций: любой ценой избегайте попадания ракет, лучший способ этого достичь — вовремя запустить несколько вспышек, но можно уклониться от попадания посредством маневра постоянного смещения на высокой скорости; в бою, кроме определенных тактических действий, например, перегруппировки, не летайте на низких скоростях (ниже 600m/s); старайтесь избегать ситуаций «лоб-в-лоб», особенно, если вы новичок в жанре; не сражайтесь «соло» - бессмысленно и бесперспективно, «никто не воюет в одиночку», и вообще, «не геройствуйте там». Во вторых, рекомендация по преодолению «тяжелых точек» и затяжных боев. Вам придется командовать доступными единицами, максимально часто. Вот один из примеров поведения против «особо умных» врагов, рискованно, но эффективно: перегруппируйте своих пилотов, дождитесь пока враг подойдет ближе, а затем отдайте всей формации команду атаковать вашу цель... Перед выполнением маневра необходимо убедиться, что формация состоит хотя бы их 3-4 единиц.
Вообще, ситуации бывают разные, например, если вражеская единица несет ракеты, не ждите, что она моментально окажется в радиусе поражения импульсного/лучевого орудия. В этом случае, противник будет двигаться «на векторе скольжения» с, относительно, высокой скоростью, что будет затруднять выход на удобный вектор атаки как орудиями ближнего, так и дальнего боя.
Будем надеяться, что иные приемы борьбы вы сможете выработать сами. На случай если вы, в любом случае, будете испытывать трудности при прохождении (ну не получается у меня эту миссию пройти — не возможно), мы оставили функцию неуязвимости, активируется нажатием кнопки F12, повторное нажатие выключает режим.
И последнее. НИКОДГДА НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ВОЗВРАЩАТЬСЯ В «БОЕВОЙ РЕЖИМ» ПОСЛЕ ДЛИТЕЛЬНОГО ПЕРЕЛЕТА!!!
Информация об игре:
Название: Babylon 5: The Geometry of Shadows - Minbari Project 1.0 BETA
Жанр: Боевой научно-фантастический симулятор
Платформа: PC
Создатель: OpenSpace Softworks CIG
Издатель: OpenSpace Softworks CIG
Язык: английский
Всё включено
Размер: 1.35 Gb
Cистемные требования:
AMD Athlon XP/64/X2, Intel P4/Core 2 Duo, или аналогичный
ОС: Windows XP/Vista/Win 7
Видео: GeForce 5xxx or Radeon 9xxx или другая OpenGL-совместимая
Звук: OpenAL-совместимая звуковая карта
Память: 1 GB RAM, 2 GB рекомендуется
Требуемое дисковое пространство: 3,78Gb
10 марта 2011 Добавил:
celovek11 Просмотров: 502 Комментарии: 0
Случилось так, что целевая аудитория проекта - сообщество HARD LIGHT Productions. Публика там англоговорящая, поэтому и проект использует соответствующий язык. Некоторое время назад была запущена программа русификации подобных игр, которая принесла определенные результаты, в частности по старым выпускам Minbari Project. Однако, в данный момент программа заморожена ввиду отсутствия энтузиастов, желающих помочь. Тем не менее, для прохождения данной игры, достаточно знать английский язык на уровне школьной программы.
Данная раздача не повторяет The Babylon Project, и не повторяет Babylon 4: Minbari Project Если среди игроков найдется человек (или группа), желающий каким-либо образом помочь этому (и не только) проекту, ему/им достаточно обратиться в представительство разработчиков (Google it).
The Geometry of Shadows – Minbari Project является, основанным движке Freespace Open (в редакции OSS – FSO_OSE), научно-фантастическим симулятором, в основу которого заложены базовые принципы «вселенной» Вавилона 5, созданной J.M. Strazhinsky. Сейчас бессмысленно перечислять все отличия от классического Freespace Open, обозначим только главное, потому как остальные вытекают из него — физика. Конечно, говорить что она полностью является «ньютоновской» мы не будем (это связано с определенными ограничениями, вытекающими из некоторых свойств классического FSO, что явилось определяющим моментом в решении о начале создания полностью нового движка), но в настоящий момент все главные признаки такой физики реализованы. Итак, весь game-play был переписан в соответствии с данной моделью и, по сути, не отличается от аналогичного проекта IFH: D&O. Однако, некоторые нововведения имеют экспериментальный характер, поэтому оптимизированы не самым лучшим образом, тем не менее, это обстоятельство не будет влиять на прохождение и т. п. Вызвано такое положение дел тем фактом, что в команде всего два программиста. Сами понимаете, что работа, одновременно, над 2 проектами, да еще и на некоммерческой основе, не самое, мягко говоря, веселое занятие. Тем не менее надеемся, что команда (B5: TgoS Team), к которой переходит управление проектом, доведет до ума все необходимое.
Особенности игры:
Во первых, небольшой перечень критических рекомендаций: любой ценой избегайте попадания ракет, лучший способ этого достичь — вовремя запустить несколько вспышек, но можно уклониться от попадания посредством маневра постоянного смещения на высокой скорости; в бою, кроме определенных тактических действий, например, перегруппировки, не летайте на низких скоростях (ниже 600m/s); старайтесь избегать ситуаций «лоб-в-лоб», особенно, если вы новичок в жанре; не сражайтесь «соло» - бессмысленно и бесперспективно, «никто не воюет в одиночку», и вообще, «не геройствуйте там». Во вторых, рекомендация по преодолению «тяжелых точек» и затяжных боев. Вам придется командовать доступными единицами, максимально часто. Вот один из примеров поведения против «особо умных» врагов, рискованно, но эффективно: перегруппируйте своих пилотов, дождитесь пока враг подойдет ближе, а затем отдайте всей формации команду атаковать вашу цель... Перед выполнением маневра необходимо убедиться, что формация состоит хотя бы их 3-4 единиц.
Вообще, ситуации бывают разные, например, если вражеская единица несет ракеты, не ждите, что она моментально окажется в радиусе поражения импульсного/лучевого орудия. В этом случае, противник будет двигаться «на векторе скольжения» с, относительно, высокой скоростью, что будет затруднять выход на удобный вектор атаки как орудиями ближнего, так и дальнего боя.
Будем надеяться, что иные приемы борьбы вы сможете выработать сами. На случай если вы, в любом случае, будете испытывать трудности при прохождении (ну не получается у меня эту миссию пройти — не возможно), мы оставили функцию неуязвимости, активируется нажатием кнопки F12, повторное нажатие выключает режим.
И последнее. НИКОДГДА НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ВОЗВРАЩАТЬСЯ В «БОЕВОЙ РЕЖИМ» ПОСЛЕ ДЛИТЕЛЬНОГО ПЕРЕЛЕТА!!!
Информация об игре:
Название: Babylon 5: The Geometry of Shadows - Minbari Project 1.0 BETA
Жанр: Боевой научно-фантастический симулятор
Платформа: PC
Создатель: OpenSpace Softworks CIG
Издатель: OpenSpace Softworks CIG
Язык: английский
Всё включено
Размер: 1.35 Gb
Cистемные требования:
AMD Athlon XP/64/X2, Intel P4/Core 2 Duo, или аналогичный
ОС: Windows XP/Vista/Win 7
Видео: GeForce 5xxx or Radeon 9xxx или другая OpenGL-совместимая
Звук: OpenAL-совместимая звуковая карта
Память: 1 GB RAM, 2 GB рекомендуется
Требуемое дисковое пространство: 3,78Gb
Babylon 5: The Geometry of Shadows - Minbari Project 1.0 BETA
Скачать можно только по 4-м ссылкам ниже!
Скачать можно только по 4-м ссылкам ниже!
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Похожие новости
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. |
Календарь ↓
Архив сайта ↓
Декабрь 2024 (5)
Ноябрь 2024 (31)
Сентябрь 2023 (1)
Сентябрь 2021 (9)
Май 2021 (3)
Апрель 2021 (1)
Друзья ↓
» Порно видео онлайн
» Ведьмак смотреть онлайн
» Сокол и Зимний Солдат смотреть
» Фильмы и сериалы онлайн
»
»
» Скачать Warcraft 3
»
Обмен ссылками закрыт!