Игры → ROAD WARS + 2010 mod (PC/Repack)
Скачать бесплатно ROAD WARS + 2010 mod (PC/Repack)
ROAD WARS - компьютерная игра (PC) в жанре COMBAT RACING, очень популярном на тот момент (Carmageddon, Twisted Metal, Vigilante, Interstate, Megarace, и конечно легендарный Rock'n'Roll Racing + куча всякого хлама типа Bumper Wars). Создан ROAD WARS малоизвестной группой, именовавшей себя Phenom productions, в 2000 году, при издателе InterActive Vision и Swing Entertainment, которые более ни в одном творении не встречались.
На момент выхода не имела достойных противников, весь мир доигрывал NFS HS, который не был конкурентом по жанру, но задал новые стандарты в графике, и ждал Porsche Unleashed. По причине малоизвестности разработчика о процессе создания игры ROAD WARS известно крайне мало, но налицо нехватка либо бюджета, либо времени. Основная масса пользователей игру ROAD WARS встретила скептически - графика заметно отставала от NFS, на которую было потрачено в десятки раз больше ресурса. Многих игра оттолкнула повышенной сложностью - люди привыкли безнаказанно врезаться в стены на 250км/ч и тут же продолжать гонку. Однако нашлась горстка игроков, которые в свое время месяцами рубились в Rock'n'Roll Racing, потом в TM2 (не путать с 3 и 4 частями), заметивших за невыразительным графическим оформлением отличный баланс, разнообразие возможностей, проработанную физику (на тот момент) и просто фантастический саундрэк. Среди оценивших по достоинству игру ROAD WARS был и обозреватель сайта AG.RU поставивший игре рейтинг 70% (Must have). Рецензия AG.RU
Образ cue - монтируем любым виртуальным приводом. Наличие смотированного образа обязательно для корректной работы.
Перевод.
Встречал в интернете одну версию перевода, но только в видеороликах. Выдается за перевод Фаргуса, но качество перевода дает понять, что это фейк. В нем много креатива, не переведены надписи на трассах и зачастую смысл слов искажен. Все шрифты заменены, смотрятся аляписто, в стиль не вписываются. Примеры перевода "ВЫБОР ИГРУ", на месте двигателя "ТРАНСМИССИЯ", "ОБЫКНОВЕННАЯ РЕЗИНА ДЛЯ НЕРОВНОЙ ПОВЕРХНОСТИ", мины "ПАУТИНА" итд. Слова не проверялись по длине, и половина вылезает за рамки как в меню, так и в кабине. Автора не смутило исчезновение отсчета перед стартом на экране.
В оригинальных текстах полно шедевров. Авторы подходили крайне ответственно ко всему. Многие названия имеют несколько смыслов, как например Frozen Valley - один из смыслов "valley" - "плохое место". Единственный существенный минус - описания в гараже. По невыясненным причинам на это времени не выделяли, и многие описания выглядят, мягко говоря, скудными. В духе: "Ммм, эти колеса чуть лучше вон тех!".
-Используются все оригинальные шрифты.
-Переведены все надписи на трассах, где это уместно.
-Везде старался не нарушить смысл и стилистику выражений.
-Длина слов подогнана, нигде не вылезают. Бары в кабине перерисованы, чтобы вмещать длинные названия.
-Хочется верить что меню переведено более достоверно, чем в уже существующем переводе. Примеры: Road Wars Фаргус - "Сезон", Road Wars 2010 - "Гоночный сезон".
-Главное отличие - гараж. Было решено отказаться от оригинальных текстов, и они были написаны заново. При этом использовались тонны автомобильной и военной литературы. В результате 98% описаний имеют реальные прототипы в жизни, а стиль описаний стал больше похож на Gran Turismo.
Графика.
Заставил работать карты отражений. Машины больше не полупрозрачные при включении опции. Выглядит динамично, но на любителя.
Машины.
Все модели перерисованы, для нескольких сделано по 7 цветовых схем, вместо 6. Все машины получают повреждения, как и в оригинале, но повреждаются поверхности соответственно материалу, из которого выполнены. Так с металла облетает краска, пластик и стекло покрываются трещинами. Для всех машин сделано минимум по 1 уникальной авторской схеме окраски. Больше всего их у Брайана (бывш. Китара) - 7 уникальных цветовых моделей. Добавлена модель ВАЗ-2114, простите за кривизну, но редактора моделей Road Wars у меня нет, изменены только текстуры (непросто сделать ваз из BMW M1). Для него хотел перерисовать кокпит - не нашел приличного фото салона с позиции водителя, так что кабина старая.
Персонажи.
В оригинальной версии Road Wars, на мой взгляд, персонажи были почти неузнаваемы и неинтересны. По этому многие из них никогда не использовались. Было принято решение отказаться от большинства, а многие вернулись после реинкарнации. Для всех написана легенда, все экраны персонажей перерисованы. Чтобы машины в игре ассоциировались с персонажами, были нарисованы номера с именами и их производными. Все номера взяты с реальных образцов той местности, в которой находится персонаж. Пример - Брайан - Калифорнийский номер, Дэйзи - Вирджиния. У каждого персонажа теперь есть домашняя трасса, хоть и не дающая бонусов.
Озвучивание.
Радуйтесь, теперь не нужно сходить с ума от 24 гонок подряд под одну за'loop'ленную тему Road Wars хронометражом 40 секунд. Каждой трассе соответствует СВОЯ музыкальная тема. Взято несколько направлений (Rock, DnB, Breakbeat, Trance) и рассортированы по локациям.
-Заменены несколько тем персонажей. Большинство оставлено - слишком хороши.
-Заменена тема меню, от той уже плохо.
-Звуки выстрелов, взрывов итд заменены на более достоверные, если стреляет КПВТ - Вы не ошибетесь.
Интерфейс.
-Перерисованы почти все экраны, превью трассы уже с новыми моделями.
-Нарисован новый логотип ROAD WARS.
-Нарисован новый тахометр.
-Нарисован новый значок для ярлыка, вместо жуткой красной паутины.
Полезные советы
-Чтобы вернуть оригинальную музыку в настройках звука установите параметр "Саундрэк с диска" - в положение "нет".
-Чтобы играли новые музыкальные темы, образ должен быть смонтирован, а параметр "Саундрэк с диска" - в положении "да" .
-Если у Вас после запуска игры темный экран и звуки - манипулируйте с видеокодеками. Глубоко не копал, но с кодеками K-Lite 5.8.3. на дефолтных настройках все работает, либо без кодеков вообще.
-При включении отражений машины становятся прозрачными - кто разберется как вылечить - пишите monaque@mail.ru
-С этой версии вернуть английский язык нельзя - перерисованы шрифты.
-Если на трассе АДВ Спидвэй после столкновения Ваша машина вылетает в нирвану - не переживайте, это баг игры, исправить можно только с редактором трасс. Если подождать пару минут - в 98% случаев она свалится обратно на трассу (бывает критично доехать до финиша.)
-По умолчанию сложность выставлена на "Злобный" - новичкам рекомендую понизить.
-Если Вы еще не имеете опыта в этой игре - Ваш персонаж Электра.
Информация об игре:
Название: ROAD WARS + 2010 mod
Жанр: Combat Racing/Гонки на выживание
Платформа: PC
Создатель: Phenom Productions
Издатель: InterActive Vision
Язык: Ru/английский
Всё включено
Размер: 955 mb
22 сентября 2010 Добавил:
celovek11 Просмотров: 418 Комментарии: 0
ROAD WARS - компьютерная игра (PC) в жанре COMBAT RACING, очень популярном на тот момент (Carmageddon, Twisted Metal, Vigilante, Interstate, Megarace, и конечно легендарный Rock'n'Roll Racing + куча всякого хлама типа Bumper Wars). Создан ROAD WARS малоизвестной группой, именовавшей себя Phenom productions, в 2000 году, при издателе InterActive Vision и Swing Entertainment, которые более ни в одном творении не встречались.
На момент выхода не имела достойных противников, весь мир доигрывал NFS HS, который не был конкурентом по жанру, но задал новые стандарты в графике, и ждал Porsche Unleashed. По причине малоизвестности разработчика о процессе создания игры ROAD WARS известно крайне мало, но налицо нехватка либо бюджета, либо времени. Основная масса пользователей игру ROAD WARS встретила скептически - графика заметно отставала от NFS, на которую было потрачено в десятки раз больше ресурса. Многих игра оттолкнула повышенной сложностью - люди привыкли безнаказанно врезаться в стены на 250км/ч и тут же продолжать гонку. Однако нашлась горстка игроков, которые в свое время месяцами рубились в Rock'n'Roll Racing, потом в TM2 (не путать с 3 и 4 частями), заметивших за невыразительным графическим оформлением отличный баланс, разнообразие возможностей, проработанную физику (на тот момент) и просто фантастический саундрэк. Среди оценивших по достоинству игру ROAD WARS был и обозреватель сайта AG.RU поставивший игре рейтинг 70% (Must have). Рецензия AG.RU
Образ cue - монтируем любым виртуальным приводом. Наличие смотированного образа обязательно для корректной работы.
Перевод.
Встречал в интернете одну версию перевода, но только в видеороликах. Выдается за перевод Фаргуса, но качество перевода дает понять, что это фейк. В нем много креатива, не переведены надписи на трассах и зачастую смысл слов искажен. Все шрифты заменены, смотрятся аляписто, в стиль не вписываются. Примеры перевода "ВЫБОР ИГРУ", на месте двигателя "ТРАНСМИССИЯ", "ОБЫКНОВЕННАЯ РЕЗИНА ДЛЯ НЕРОВНОЙ ПОВЕРХНОСТИ", мины "ПАУТИНА" итд. Слова не проверялись по длине, и половина вылезает за рамки как в меню, так и в кабине. Автора не смутило исчезновение отсчета перед стартом на экране.
В оригинальных текстах полно шедевров. Авторы подходили крайне ответственно ко всему. Многие названия имеют несколько смыслов, как например Frozen Valley - один из смыслов "valley" - "плохое место". Единственный существенный минус - описания в гараже. По невыясненным причинам на это времени не выделяли, и многие описания выглядят, мягко говоря, скудными. В духе: "Ммм, эти колеса чуть лучше вон тех!".
-Используются все оригинальные шрифты.
-Переведены все надписи на трассах, где это уместно.
-Везде старался не нарушить смысл и стилистику выражений.
-Длина слов подогнана, нигде не вылезают. Бары в кабине перерисованы, чтобы вмещать длинные названия.
-Хочется верить что меню переведено более достоверно, чем в уже существующем переводе. Примеры: Road Wars Фаргус - "Сезон", Road Wars 2010 - "Гоночный сезон".
-Главное отличие - гараж. Было решено отказаться от оригинальных текстов, и они были написаны заново. При этом использовались тонны автомобильной и военной литературы. В результате 98% описаний имеют реальные прототипы в жизни, а стиль описаний стал больше похож на Gran Turismo.
Графика.
Заставил работать карты отражений. Машины больше не полупрозрачные при включении опции. Выглядит динамично, но на любителя.
Машины.
Все модели перерисованы, для нескольких сделано по 7 цветовых схем, вместо 6. Все машины получают повреждения, как и в оригинале, но повреждаются поверхности соответственно материалу, из которого выполнены. Так с металла облетает краска, пластик и стекло покрываются трещинами. Для всех машин сделано минимум по 1 уникальной авторской схеме окраски. Больше всего их у Брайана (бывш. Китара) - 7 уникальных цветовых моделей. Добавлена модель ВАЗ-2114, простите за кривизну, но редактора моделей Road Wars у меня нет, изменены только текстуры (непросто сделать ваз из BMW M1). Для него хотел перерисовать кокпит - не нашел приличного фото салона с позиции водителя, так что кабина старая.
Персонажи.
В оригинальной версии Road Wars, на мой взгляд, персонажи были почти неузнаваемы и неинтересны. По этому многие из них никогда не использовались. Было принято решение отказаться от большинства, а многие вернулись после реинкарнации. Для всех написана легенда, все экраны персонажей перерисованы. Чтобы машины в игре ассоциировались с персонажами, были нарисованы номера с именами и их производными. Все номера взяты с реальных образцов той местности, в которой находится персонаж. Пример - Брайан - Калифорнийский номер, Дэйзи - Вирджиния. У каждого персонажа теперь есть домашняя трасса, хоть и не дающая бонусов.
Озвучивание.
Радуйтесь, теперь не нужно сходить с ума от 24 гонок подряд под одну за'loop'ленную тему Road Wars хронометражом 40 секунд. Каждой трассе соответствует СВОЯ музыкальная тема. Взято несколько направлений (Rock, DnB, Breakbeat, Trance) и рассортированы по локациям.
-Заменены несколько тем персонажей. Большинство оставлено - слишком хороши.
-Заменена тема меню, от той уже плохо.
-Звуки выстрелов, взрывов итд заменены на более достоверные, если стреляет КПВТ - Вы не ошибетесь.
Интерфейс.
-Перерисованы почти все экраны, превью трассы уже с новыми моделями.
-Нарисован новый логотип ROAD WARS.
-Нарисован новый тахометр.
-Нарисован новый значок для ярлыка, вместо жуткой красной паутины.
Полезные советы
-Чтобы вернуть оригинальную музыку в настройках звука установите параметр "Саундрэк с диска" - в положение "нет".
-Чтобы играли новые музыкальные темы, образ должен быть смонтирован, а параметр "Саундрэк с диска" - в положении "да" .
-Если у Вас после запуска игры темный экран и звуки - манипулируйте с видеокодеками. Глубоко не копал, но с кодеками K-Lite 5.8.3. на дефолтных настройках все работает, либо без кодеков вообще.
-При включении отражений машины становятся прозрачными - кто разберется как вылечить - пишите monaque@mail.ru
-С этой версии вернуть английский язык нельзя - перерисованы шрифты.
-Если на трассе АДВ Спидвэй после столкновения Ваша машина вылетает в нирвану - не переживайте, это баг игры, исправить можно только с редактором трасс. Если подождать пару минут - в 98% случаев она свалится обратно на трассу (бывает критично доехать до финиша.)
-По умолчанию сложность выставлена на "Злобный" - новичкам рекомендую понизить.
-Если Вы еще не имеете опыта в этой игре - Ваш персонаж Электра.
Информация об игре:
Название: ROAD WARS + 2010 mod
Жанр: Combat Racing/Гонки на выживание
Платформа: PC
Создатель: Phenom Productions
Издатель: InterActive Vision
Язык: Ru/английский
Всё включено
Размер: 955 mb
ROAD WARS + 2010mod (PC/Repack)
Скачать можно только по 4-м ссылкам ниже!
Скачать можно только по 4-м ссылкам ниже!
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Похожие новости
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. |
Календарь ↓
Архив сайта ↓
Декабрь 2024 (5)
Ноябрь 2024 (31)
Сентябрь 2023 (1)
Сентябрь 2021 (9)
Май 2021 (3)
Апрель 2021 (1)
Друзья ↓
» Порно видео онлайн
» Ведьмак смотреть онлайн
» Сокол и Зимний Солдат смотреть
» Фильмы и сериалы онлайн
»
»
» Скачать Warcraft 3
»
Обмен ссылками закрыт!