Игры → Гонки EXTREME
Скачать бесплатно Гонки EXTREME
Супер сборник игр в жанре гонки! У вас в распоряжении будут самые продвинутые машины, самые интересные и длиные трэки, трассы и дороги! Супер кары, спортивные болиды, тяжелые мощные грузовики... Обогнать всех и выжимать педаль газа до отказу!
18 Wheels of Steel
Вторая локация — австралийская степь, полная противоположность североамериканской тундре. Жара, выжженная солнцем почва, кен… Нет, кенгуру не видать, и единственная опасность для дальнобойщиков — обгоны на узких двухполосных шоссе. Трафик еле ползет, однако обгонять его не так просто, когда ваш Road Train тянет два, а с ростом уровня — и целых пять полуприцепов. Впрочем, в большинстве случаев спасает обочина. Зато в горах Боливии никакая обочина не спасет. Последней нам выдают «дорогу Юнга», считающуюся опаснейшей трассой на Земле. Конечно, игра куда дружелюбнее реальности. Самая любопытная особенность этой местности — левостороннее движение. Причем руль, как и на всех боливийских авто, стоит с привычной левой стороны, поскольку в здешних условиях гораздо важнее следить за внешней стороной поворота, чем за внутренней. Семьдесят километров непрерывного серпантина, скользкой грунтовки и отвесных обрывов. Не вписался — и уже летишь в пропасть. Неудивительно, что компанию фургонам и самосвалам тут составляет лишь один тягач.
TrackMania Nations Forever
Версия "Forever" - сиквел игры-хита TrackMania Nations, которая была скачана из интернета более 30 миллионов раз. В режиме одиночной игры вы можете отточить свои умения на 65 сумасшедших треках, а режим сетевой игры позволит вам проходить соревнования с фанатами гонок со всего мира. Кроме гоночного режима TrаckMania также предоставляет конструктор для создания своих собственных треков и красивых игровых видеороликов. Игра TrackMania Nations Forever настолько хороша, что трудно себе представить, что она бесплатна. Количество онлайн-игроков продолжает расти, поднимая уровень сетевой игры все выше и выше.
4x4 Evolution 2
Спецэффекты проработаны достойно: брызги освободились от ярко выраженной треугольной формы, а авто постепенно загрязняется во время езды. Графика осталась без серьезных изменений, зато появилось несколько новых трасс, выглядящих более красиво по сравнению с прежними экспонатами. К слову, они представляют серьезный интерес и для езды. В принципе, можно было бы еще долго третировать читателя ненужными подробностями, но, кажется, достаточно сказать, что 4x4 Evolution 2 приобрела законченность, стала более совершенной и разнообразной в своих проявлениях. Одним словом, тем, кто не играл в оригинал, обязательно стоит обратить внимание на продолжение. Оно того заслуживает.
Monster Garage: The Game
Вот, хороший пример — Monster Garage. Ее очень хочется купить, больно уж обещания привлекательны: спроектируй монстра по образу своему и подобию. И весь набор необходимых инструментов в наличии. Как тут не соблазниться? И я соблазнился. Смотрю: гараж, подъемник, список материалов и узлов, все снимается и ставится обратно (правда, первый раз в жизни вижу, чтобы кожаное кресло крепилось к полу четырьмя болтами; убил бы…). Даже сварка есть с «болгаркой». И стало радостно на душе. Это сейчас я опять понимаю, что много чего в мире плохого от глупости происходит, а тогда…
Гений и злодейство
Обычно у Activision Value очень хорошо выходит идея. Потом остается только реализовать ее как следует. Но в MG и идея, если подумать, хромает. Ну, изобразили мы монстра, а дальше что с ним делать? Тещу пугать? Разработчики подумали и подошли к вопросу тривиально: пусть будут испытания. Правда, мне сразу вспомнилась перестроечная байка про собаку, которой цепь удлинили на метр, а миску отодвинули на два. Проблема в том, что монстр всегда получается таким, каким его себе представляют авторы. Зачем испытывать то, что при любом раскладе поедет и поплывет? И причина проста — такой монстр уже существует. Скажем, дал вам покойный Андрей Николаевич Туполев чертежи самолета и приказал: «Стройте!». А потом смотрит на готовую машину и говорит: «Надо же! Не хуже, чем у меня, получилось. И на испытаниях полетел. Вы, батенька, гений!».
Ford Bold Moves Street Racing
Если кто-то понадеялся, что сочетание «street racing» в названии что-нибудь да значит, — не обольщайтесь. Смена антикрыла, покраска дворников, модернизация двигателя и прочие атрибуты типичной «стрит-рейсерской» аркады авторы, видимо, приберегли для очередной части. Вот банальные уличные гонки — пожалуйста, целых 14 закольцованных огрызков Лос-Анджелеса. Желающие могут поискать точки соприкосновения с L.A. Rush.
В RazorWorks почти не корпели над начинкой игры. Пачка «Challenges», совсем скучных и неинтересных. Горстка чемпионатов, в которых мы всегда стартуем с последнего места, быстро всех обгоняем и соревнуемся только с лидером. Около двух десятков машин, самую малость отличающихся в управлении, но по-прежнему напоминающих облагороженные в автоателье броневики. Звук столкновений, записанный в комнате, битком набитой пустыми бочками, и однообразное жужжание движков. Примитивнейшая физика; кстати, Ford Street Racing обязательно нужно попробовать игрокам, возмущавшимся физической моделью Crashday и L.A. Rush. Полное отсутствие музыки в гонках. Бесполезные повреждения (new feature!) и кошмарное подобие царапин на кузове… лучше бы были обычные металлические «болванки».
[b]Ford Racing 2
Описание: С момента выхода Ford Racing 2001 минуло почти три года, но только в конце 2003-го Empire Interactive решила выпустить сиквел. Беглого взгляда на него оказалось достаточно, чтобы понять — Ford Racing 2 опоздал. Он не безнадежен, но эпоха подобных незатейливых гонок уже закончилась. Складывается впечатление, что разработчики с самого начала понимали обреченность затеи и выпускали проект «постольку поскольку», будучи связанными контрактом с компанией Ford Motor.
Product placement
Каждый, кто хоть раз за последнее десятилетие посетил кинотеатр, знает, что такое «product placement». Это «Такси 3» с Peugeot в главной роли. Это крупная надпись «Kawasaki» на борту марсохода в «Миссии на Марс». Это «Мисс-стер Андерсс-сен» с телефоном Nokia. И мультяшный Папай, без устали жрущий свой шпинат, — тоже «product placement». Несмотря на то, что Джеймс Бонд за рулем BMW смотрится, по меньшей мере, дико, такая практика не порочна. Рекламодатели окупят бюджет фильма или игры, даже если она (или он) с треском провалится… Ford Racing 2, выпущенный к 100-летнему юбилею компании — «плейсмент» в абсолюте. Ничего лишнего.
Welcome to the club, son!
«Фордов» здесь, естественно, навалом (автомобили других производителей, конечно же, отсутствуют). Раза в четыре больше, чем в FR 2001. Есть знаменитые «Мустанги» и классический «Тандерберд» 1956 года, раллийный «Фокус» и любимец московской милиции Crown Victoria, «пацанский» внедорожник Explorer и фермерский грузовичок-пикап 1949 года, Taurus Stock Car, участвующий в гонках NASCAR, и еще не запущенные в производство концепт-кары вроде Mustang 2005. Не хватает лишь «Жестянки Лиззи».
В том, что касается внешности, все машины узнаваемы, красивы и правдоподобны. Но «физика» у всех как будто слизана под копирку. И довоенный грузовичок, и раллийный Ford Focus WRC едут одинаково плохо. Это не машины, а моторные лодки. Впрочем, смоделировать на одном и том же движке поведение принципиально разных автомобилей почти невозможно. К тому же разработчики открыто декларируют аркадность своего детища. Так что с выпадами в сторону физики на этом и закончим.
А вот местный AI вполне заслуженно получает «двойку». На низком и среднем уровнях сложности он стоит на месте, на высоком — моментально уезжает за горизонт, даже если вы сидите в Mustang FR500, а оппонент — в грузовичке F-100. Впрочем, недостатки интеллекта исчерпываются большим количеством игровых режимов. Помимо стандартных заездов а-ля NFS есть гонки на выживание, «дуэль», режим «drafting» (нужно как можно дольше продержаться в воздушном мешке соперника, пока не угаснет его «life-bar», и таким образом выбить из игры всех AI-пилотов; несмотря на отсутствие «NPC»-трафика, сделать это достаточно сложно) и т. д.
In your face!
В целом, как уже говорилось, машины выглядят добротно, лишь местами отравляя взор нехваткой полигонов и угловатостями. Тени присутствуют, огонь из глушителя вырывается, колеса крутятся и подпрыгивают на ухабах. И реклама «Форд» красуется на видных местах. В салоне нарисован водитель, но выглядит он ужасно. Ощущения скорости почти не возникает, к тому же очень не хватает вида из кабины или хотя бы «с капота».
Однообразные пейзажи выполнены довольно качественно. Реальных автодромов нет, однако «выдуманных» трасс для подобной игры хватает с лихвой. Тут и кольцевые треки, и «овалы» с профилированными поворотами, и шоссе в пустынях/джунглях. В соответствии с последними веяниями моды в небе летают самолеты, над дорогой парят птицы, встречаются действующие вулканы и водопады. Зато нет погодных эффектов: везде и всегда солнечно. И никаких бликов.
Ford Racing 3
FR3 собрана по типичному для недобросовестных разработчиков методу — новые модели с почти одинаковой управляемостью, новые трассы (с примитивными срезками, невзрачные и короткие, чтобы даже «Форд» 1923 года ползал по ним не очень долго), куча всевозможных наград… На вид — «глянцевая» среднестатистическая консольная аркада, улыбчивая и доброжелательная.
Развлекательных мероприятий вполне достаточно: 14 турниров различной сложности в разделе «Competition» и десяток режимов в «Challenges» рассчитаны явно не на один вечер. Проходить «испытания» гораздо интереснее. Там есть задания на аккуратность вождения (снова и снова вспоминаем «Factory driver»), гонки с гандикапом и необычный «drafting», о котором писал в рецензии на FR2 коллега Jazzcat, — в общем, можно отвлечься от неприятных ощущений, вызываемых AI-гонщиками.
Наш козырь — лихачество. Пользоваться тормозами иногда необходимо, так как здешние «Форды» обожают заносы, но вообще издевательство авторов над законами аркадной физики достигло немыслимых пределов. Перед началом игры нас своевременно предупреждают, что в реальности автомобиль так не ездит. Кто бы сомневался. Ограждения играют декоративную роль, лишь слегка заставляя сбавить скорость. Самые гадкие препятствия — деревья, булыжники на обочинах и острые углы каких-нибудь бордюров, однако и после столкновений с ними мне не удалось ни перевернуться, ни развернуться против движения. «Жестянки» как будто магнитом тянет обратно на трассу, причем сильнее всего это заметно в режиме «Boost» (само ускорение изображено, откровенно говоря, ужасно), которому больше подошло бы название «Rodeo».
О качестве при переносе на PC никто не заботился, поэтому, получив обязательный избыток хрома, вездесущие блики и набившие оскомину шейдерные эффекты низкого пошиба (например, «дефокус» заднего плана), мы вынуждены мириться с полным отсутствием FSAA. «Веселую» компанию «зазубринам» составляют убогие искры, вылетающие только при касании какой-нибудь стены, и намертво припаянный к сиденью манекен. Зализанные модели на фоне простеньких пейзажей (нечто японское, нечто заснеженное, стройка с экскаваторами, пляж и так далее… ах да, и непременный осенний лес с летающей повсюду листвой) выглядят слегка неуместно. Впрочем, как и сама игра на фоне достижений современных аркадных автогонок.
Ford Racing Off Road
Описание: Игровая индустрия и прилегающие к ней области иногда демонстрируют потрясающее постоянство. Английская студия Razorworks неустанно плодит аркадные «Форды», «Акелла» методично называет эти поделки «Форд драйв» (за исключением Ford Street Racing), а мы стараемся заблаговременно предупредить наших читателей, что никакого драйва там нет и никогда не было. Плавный ход жизни.
Джипорожье
И время в пригороде Оксфорда тоже течет размеренно. Оттого, что в этот раз авторы обратили внимание на «овально-голубые» джипы, ничего не изменилось. Ну, тупая аркада стала еще более тупой — и все.
Список развлечений приличен только на вид. На самом деле погонять можно лишь «карьеру», да и то к середине она смертельно надоедает. Несмотря на изобилие режимов, что-то примечательное среди них не найти. Обычные гонки всегда состоят из трех кругов, а мы обязательно стартуем с последнего, шестого места (традиция-с). «Чекпойнты», поиск страшноватых артефактов, собирание монеток и прочие «находки» разработчиков оставляют тоскливое ощущение. Вдобавок этапы разбросаны по всего-навсего трем типам ландшафтов: песчаному, болотистому и заснеженному. После SEGA Rally на однообразные, блеклые пейзажики с неестественным освещением, водой нездорового цвета и топорными элементами живой природы стыдно смотреть даже одним глазом. Бездорожье, естественно, приплетено для красного словца. Широкие колеи, огороженные каменными «бортиками», в подметки не годятся… да хотя бы просторным заездам для «Туарегов» Единственное достоинство здешних трасс — развилки, действительно помогающие сэкономить секунды. Правда, компьютерные пилоты частенько выбирают длинный путь, на том и обжигаются. Вообще же соперничество в Ford Racing Off Road выстроено по принципу «чем ближе к финалу, тем мы наглее». К концу игры оппоненты при равных условиях внезапно начинают ехать очень быстро, а контактная борьба неизбежно приводит к тому, что машина игрока остается позади.
Информация об игре:
Название: Гонки EXTREME
Жанр: Racing (Cars) / 3D
Платформа: PC
Язык: русский
Всё включено
Размер: 2.59 Gb
Cистемные требования:
Pentium III 500 МГц
128 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
150 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium III 800 МГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
17 августа 2010 Добавил:
celovek11 Просмотров: 402 Комментарии: 0
Супер сборник игр в жанре гонки! У вас в распоряжении будут самые продвинутые машины, самые интересные и длиные трэки, трассы и дороги! Супер кары, спортивные болиды, тяжелые мощные грузовики... Обогнать всех и выжимать педаль газа до отказу!
18 Wheels of Steel
Вторая локация — австралийская степь, полная противоположность североамериканской тундре. Жара, выжженная солнцем почва, кен… Нет, кенгуру не видать, и единственная опасность для дальнобойщиков — обгоны на узких двухполосных шоссе. Трафик еле ползет, однако обгонять его не так просто, когда ваш Road Train тянет два, а с ростом уровня — и целых пять полуприцепов. Впрочем, в большинстве случаев спасает обочина. Зато в горах Боливии никакая обочина не спасет. Последней нам выдают «дорогу Юнга», считающуюся опаснейшей трассой на Земле. Конечно, игра куда дружелюбнее реальности. Самая любопытная особенность этой местности — левостороннее движение. Причем руль, как и на всех боливийских авто, стоит с привычной левой стороны, поскольку в здешних условиях гораздо важнее следить за внешней стороной поворота, чем за внутренней. Семьдесят километров непрерывного серпантина, скользкой грунтовки и отвесных обрывов. Не вписался — и уже летишь в пропасть. Неудивительно, что компанию фургонам и самосвалам тут составляет лишь один тягач.
TrackMania Nations Forever
Версия "Forever" - сиквел игры-хита TrackMania Nations, которая была скачана из интернета более 30 миллионов раз. В режиме одиночной игры вы можете отточить свои умения на 65 сумасшедших треках, а режим сетевой игры позволит вам проходить соревнования с фанатами гонок со всего мира. Кроме гоночного режима TrаckMania также предоставляет конструктор для создания своих собственных треков и красивых игровых видеороликов. Игра TrackMania Nations Forever настолько хороша, что трудно себе представить, что она бесплатна. Количество онлайн-игроков продолжает расти, поднимая уровень сетевой игры все выше и выше.
4x4 Evolution 2
Спецэффекты проработаны достойно: брызги освободились от ярко выраженной треугольной формы, а авто постепенно загрязняется во время езды. Графика осталась без серьезных изменений, зато появилось несколько новых трасс, выглядящих более красиво по сравнению с прежними экспонатами. К слову, они представляют серьезный интерес и для езды. В принципе, можно было бы еще долго третировать читателя ненужными подробностями, но, кажется, достаточно сказать, что 4x4 Evolution 2 приобрела законченность, стала более совершенной и разнообразной в своих проявлениях. Одним словом, тем, кто не играл в оригинал, обязательно стоит обратить внимание на продолжение. Оно того заслуживает.
Monster Garage: The Game
Вот, хороший пример — Monster Garage. Ее очень хочется купить, больно уж обещания привлекательны: спроектируй монстра по образу своему и подобию. И весь набор необходимых инструментов в наличии. Как тут не соблазниться? И я соблазнился. Смотрю: гараж, подъемник, список материалов и узлов, все снимается и ставится обратно (правда, первый раз в жизни вижу, чтобы кожаное кресло крепилось к полу четырьмя болтами; убил бы…). Даже сварка есть с «болгаркой». И стало радостно на душе. Это сейчас я опять понимаю, что много чего в мире плохого от глупости происходит, а тогда…
Гений и злодейство
Обычно у Activision Value очень хорошо выходит идея. Потом остается только реализовать ее как следует. Но в MG и идея, если подумать, хромает. Ну, изобразили мы монстра, а дальше что с ним делать? Тещу пугать? Разработчики подумали и подошли к вопросу тривиально: пусть будут испытания. Правда, мне сразу вспомнилась перестроечная байка про собаку, которой цепь удлинили на метр, а миску отодвинули на два. Проблема в том, что монстр всегда получается таким, каким его себе представляют авторы. Зачем испытывать то, что при любом раскладе поедет и поплывет? И причина проста — такой монстр уже существует. Скажем, дал вам покойный Андрей Николаевич Туполев чертежи самолета и приказал: «Стройте!». А потом смотрит на готовую машину и говорит: «Надо же! Не хуже, чем у меня, получилось. И на испытаниях полетел. Вы, батенька, гений!».
Ford Bold Moves Street Racing
Если кто-то понадеялся, что сочетание «street racing» в названии что-нибудь да значит, — не обольщайтесь. Смена антикрыла, покраска дворников, модернизация двигателя и прочие атрибуты типичной «стрит-рейсерской» аркады авторы, видимо, приберегли для очередной части. Вот банальные уличные гонки — пожалуйста, целых 14 закольцованных огрызков Лос-Анджелеса. Желающие могут поискать точки соприкосновения с L.A. Rush.
В RazorWorks почти не корпели над начинкой игры. Пачка «Challenges», совсем скучных и неинтересных. Горстка чемпионатов, в которых мы всегда стартуем с последнего места, быстро всех обгоняем и соревнуемся только с лидером. Около двух десятков машин, самую малость отличающихся в управлении, но по-прежнему напоминающих облагороженные в автоателье броневики. Звук столкновений, записанный в комнате, битком набитой пустыми бочками, и однообразное жужжание движков. Примитивнейшая физика; кстати, Ford Street Racing обязательно нужно попробовать игрокам, возмущавшимся физической моделью Crashday и L.A. Rush. Полное отсутствие музыки в гонках. Бесполезные повреждения (new feature!) и кошмарное подобие царапин на кузове… лучше бы были обычные металлические «болванки».
[b]Ford Racing 2
Описание: С момента выхода Ford Racing 2001 минуло почти три года, но только в конце 2003-го Empire Interactive решила выпустить сиквел. Беглого взгляда на него оказалось достаточно, чтобы понять — Ford Racing 2 опоздал. Он не безнадежен, но эпоха подобных незатейливых гонок уже закончилась. Складывается впечатление, что разработчики с самого начала понимали обреченность затеи и выпускали проект «постольку поскольку», будучи связанными контрактом с компанией Ford Motor.
Product placement
Каждый, кто хоть раз за последнее десятилетие посетил кинотеатр, знает, что такое «product placement». Это «Такси 3» с Peugeot в главной роли. Это крупная надпись «Kawasaki» на борту марсохода в «Миссии на Марс». Это «Мисс-стер Андерсс-сен» с телефоном Nokia. И мультяшный Папай, без устали жрущий свой шпинат, — тоже «product placement». Несмотря на то, что Джеймс Бонд за рулем BMW смотрится, по меньшей мере, дико, такая практика не порочна. Рекламодатели окупят бюджет фильма или игры, даже если она (или он) с треском провалится… Ford Racing 2, выпущенный к 100-летнему юбилею компании — «плейсмент» в абсолюте. Ничего лишнего.
Welcome to the club, son!
«Фордов» здесь, естественно, навалом (автомобили других производителей, конечно же, отсутствуют). Раза в четыре больше, чем в FR 2001. Есть знаменитые «Мустанги» и классический «Тандерберд» 1956 года, раллийный «Фокус» и любимец московской милиции Crown Victoria, «пацанский» внедорожник Explorer и фермерский грузовичок-пикап 1949 года, Taurus Stock Car, участвующий в гонках NASCAR, и еще не запущенные в производство концепт-кары вроде Mustang 2005. Не хватает лишь «Жестянки Лиззи».
В том, что касается внешности, все машины узнаваемы, красивы и правдоподобны. Но «физика» у всех как будто слизана под копирку. И довоенный грузовичок, и раллийный Ford Focus WRC едут одинаково плохо. Это не машины, а моторные лодки. Впрочем, смоделировать на одном и том же движке поведение принципиально разных автомобилей почти невозможно. К тому же разработчики открыто декларируют аркадность своего детища. Так что с выпадами в сторону физики на этом и закончим.
А вот местный AI вполне заслуженно получает «двойку». На низком и среднем уровнях сложности он стоит на месте, на высоком — моментально уезжает за горизонт, даже если вы сидите в Mustang FR500, а оппонент — в грузовичке F-100. Впрочем, недостатки интеллекта исчерпываются большим количеством игровых режимов. Помимо стандартных заездов а-ля NFS есть гонки на выживание, «дуэль», режим «drafting» (нужно как можно дольше продержаться в воздушном мешке соперника, пока не угаснет его «life-bar», и таким образом выбить из игры всех AI-пилотов; несмотря на отсутствие «NPC»-трафика, сделать это достаточно сложно) и т. д.
In your face!
В целом, как уже говорилось, машины выглядят добротно, лишь местами отравляя взор нехваткой полигонов и угловатостями. Тени присутствуют, огонь из глушителя вырывается, колеса крутятся и подпрыгивают на ухабах. И реклама «Форд» красуется на видных местах. В салоне нарисован водитель, но выглядит он ужасно. Ощущения скорости почти не возникает, к тому же очень не хватает вида из кабины или хотя бы «с капота».
Однообразные пейзажи выполнены довольно качественно. Реальных автодромов нет, однако «выдуманных» трасс для подобной игры хватает с лихвой. Тут и кольцевые треки, и «овалы» с профилированными поворотами, и шоссе в пустынях/джунглях. В соответствии с последними веяниями моды в небе летают самолеты, над дорогой парят птицы, встречаются действующие вулканы и водопады. Зато нет погодных эффектов: везде и всегда солнечно. И никаких бликов.
Ford Racing 3
FR3 собрана по типичному для недобросовестных разработчиков методу — новые модели с почти одинаковой управляемостью, новые трассы (с примитивными срезками, невзрачные и короткие, чтобы даже «Форд» 1923 года ползал по ним не очень долго), куча всевозможных наград… На вид — «глянцевая» среднестатистическая консольная аркада, улыбчивая и доброжелательная.
Развлекательных мероприятий вполне достаточно: 14 турниров различной сложности в разделе «Competition» и десяток режимов в «Challenges» рассчитаны явно не на один вечер. Проходить «испытания» гораздо интереснее. Там есть задания на аккуратность вождения (снова и снова вспоминаем «Factory driver»), гонки с гандикапом и необычный «drafting», о котором писал в рецензии на FR2 коллега Jazzcat, — в общем, можно отвлечься от неприятных ощущений, вызываемых AI-гонщиками.
Наш козырь — лихачество. Пользоваться тормозами иногда необходимо, так как здешние «Форды» обожают заносы, но вообще издевательство авторов над законами аркадной физики достигло немыслимых пределов. Перед началом игры нас своевременно предупреждают, что в реальности автомобиль так не ездит. Кто бы сомневался. Ограждения играют декоративную роль, лишь слегка заставляя сбавить скорость. Самые гадкие препятствия — деревья, булыжники на обочинах и острые углы каких-нибудь бордюров, однако и после столкновений с ними мне не удалось ни перевернуться, ни развернуться против движения. «Жестянки» как будто магнитом тянет обратно на трассу, причем сильнее всего это заметно в режиме «Boost» (само ускорение изображено, откровенно говоря, ужасно), которому больше подошло бы название «Rodeo».
О качестве при переносе на PC никто не заботился, поэтому, получив обязательный избыток хрома, вездесущие блики и набившие оскомину шейдерные эффекты низкого пошиба (например, «дефокус» заднего плана), мы вынуждены мириться с полным отсутствием FSAA. «Веселую» компанию «зазубринам» составляют убогие искры, вылетающие только при касании какой-нибудь стены, и намертво припаянный к сиденью манекен. Зализанные модели на фоне простеньких пейзажей (нечто японское, нечто заснеженное, стройка с экскаваторами, пляж и так далее… ах да, и непременный осенний лес с летающей повсюду листвой) выглядят слегка неуместно. Впрочем, как и сама игра на фоне достижений современных аркадных автогонок.
Ford Racing Off Road
Описание: Игровая индустрия и прилегающие к ней области иногда демонстрируют потрясающее постоянство. Английская студия Razorworks неустанно плодит аркадные «Форды», «Акелла» методично называет эти поделки «Форд драйв» (за исключением Ford Street Racing), а мы стараемся заблаговременно предупредить наших читателей, что никакого драйва там нет и никогда не было. Плавный ход жизни.
Джипорожье
И время в пригороде Оксфорда тоже течет размеренно. Оттого, что в этот раз авторы обратили внимание на «овально-голубые» джипы, ничего не изменилось. Ну, тупая аркада стала еще более тупой — и все.
Список развлечений приличен только на вид. На самом деле погонять можно лишь «карьеру», да и то к середине она смертельно надоедает. Несмотря на изобилие режимов, что-то примечательное среди них не найти. Обычные гонки всегда состоят из трех кругов, а мы обязательно стартуем с последнего, шестого места (традиция-с). «Чекпойнты», поиск страшноватых артефактов, собирание монеток и прочие «находки» разработчиков оставляют тоскливое ощущение. Вдобавок этапы разбросаны по всего-навсего трем типам ландшафтов: песчаному, болотистому и заснеженному. После SEGA Rally на однообразные, блеклые пейзажики с неестественным освещением, водой нездорового цвета и топорными элементами живой природы стыдно смотреть даже одним глазом. Бездорожье, естественно, приплетено для красного словца. Широкие колеи, огороженные каменными «бортиками», в подметки не годятся… да хотя бы просторным заездам для «Туарегов» Единственное достоинство здешних трасс — развилки, действительно помогающие сэкономить секунды. Правда, компьютерные пилоты частенько выбирают длинный путь, на том и обжигаются. Вообще же соперничество в Ford Racing Off Road выстроено по принципу «чем ближе к финалу, тем мы наглее». К концу игры оппоненты при равных условиях внезапно начинают ехать очень быстро, а контактная борьба неизбежно приводит к тому, что машина игрока остается позади.
Информация об игре:
Название: Гонки EXTREME
Жанр: Racing (Cars) / 3D
Платформа: PC
Язык: русский
Всё включено
Размер: 2.59 Gb
Cистемные требования:
Pentium III 500 МГц
128 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
150 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium III 800 МГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
Гонки EXTREME
Скачать можно только по 4-м ссылкам ниже!
Скачать можно только по 4-м ссылкам ниже!
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Похожие новости
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. |
Календарь ↓
Архив сайта ↓
Декабрь 2024 (5)
Ноябрь 2024 (31)
Сентябрь 2023 (1)
Сентябрь 2021 (9)
Май 2021 (3)
Апрель 2021 (1)
Друзья ↓
» Порно видео онлайн
» Ведьмак смотреть онлайн
» Сокол и Зимний Солдат смотреть
» Фильмы и сериалы онлайн
»
»
» Скачать Warcraft 3
»
Обмен ссылками закрыт!