Игры → S.T.A.L.K.E.R. CoP Sigerous MOD 1.5 + надстройки (2010/RUS/ADDON)
Скачать бесплатно S.T.A.L.K.E.R. CoP Sigerous MOD 1.5 + надстройки (2010/RUS/ADDON)
Обновленая до 1.5 версия популярного мода для игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Sigerous Mod, вносящее массу изменений и дополнений в игровой процесс и опции. Идеей мода является создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.
Дата релиза мода: 1.06.2010
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.02
Язык: Русский
Таблетка: не требуется
Размер: 464 MB
Версия 1.5:
• Исправлена ошибка мода, из-за которой во время прохождения игры: не отрывались двери, не выдавались квесты, и не вел проводник. Однозначно это прорыв! Я узнал много интересного об автосохранениях, и функции has_alife_info().
• Теперь Альфа подана в виде опции мода. Находясь в игре, вы можете как включить Альфу, так и выключить её. Также Альфа респаунится реже, а в самом начале игры, на Затоне появляются не семь отрядов, а три, все зависит от ранга ГГ.
• В связи с невозможностью подбора коробок с патронами 7.62x54 под мостом, что в центре Юпитера, пришлось направить Дегтерёва на курсы гимнастики. Теперь Дегтерёв научился приседать еще ниже.
• Новый параметр artefacts_spawn_chance, в gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx.
• Поправлен квест «Именное оружие». Теперь если какой ни будь НПС подберет квестовый винтарь раньше ГГ, ГГ все равно сможет его получить, но в другом месте, и на том же заводе.
• Теперь после прохождения путепровода «Припять-1», в него можно будет вернуться обратно. Также на этом путепроводе, я завязал один фриплейный квест.
• Новый предмет - "X8П25". Благодаря этому препарату, ГГ сможет приручать некоторых мутантов. Прирученные мутанты бегают за ГГ, и стараются его охранять. Есть несколько неисправимых недочетов(хотя они в принципе придают реалистичности), в плане охраны ГГ:
1) Допустим вы приручили псевдогиганта.. если ваш псевдогант увидит другого псевдогиганта(или какого нить монстра, который изначально является его другом, в плане взаимоотношений), он будет его игнорировать, т.к ваш псевдогигант того же вида что и второй.
2) Прирученные мутанты не реагируют на дружественных по отношению к ГГ НПС, однако в отличии от мутантов, эти НПС атакуют ваших мутантов.
• Переводя не так давно объекты мода под all.spawn, я кое-чего не доглядел: как оказалось, многие объекты из ранних 1.4 версий, в теперешних версиях отсутствовали (в том числе и радио на Янове, и в прачечной. А также зоны засад мутантов). Исправлено.
• Исправлена проблема в квесте "Всплеск пси-излучения", из-за которой не возможно было пройти квест, если вы пользовались оружием с изученной тактикой.
• Улучшена система распознания противника, для телохранителей.
• В МП-3 плеере заменены треки. Раздел Клубная: "Трек_1", "Трек_9", "Трек_16".
• И другие серьезные правки.
Оптимизация
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод No_Bump_v1.0.rar
ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспльзуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
Также добавлено:
- Фикс для v1.4.4 (FIX_DLYA_1.4.4_13.05.10.zip),
- Надстройки - 42Мб (SGM_COP_Customs.zip),
- NO BUMP - 300Кб (No_Bump_v1.0.rar) - (Совет от автора мода:"Если вы играете на статическом освещении, и игра мягко говоря подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-"),
- Фикс (FIX_ALFas_13.05.10.rar),
- Прозрачный инвентарь - 600Кб (Custom[Inventory_Transparency].exe),
- Новая погода - 29Мб (Custom[New_Weather].exe),
- Немецкая озвучка наёмников - 14Мб (Custom[German_Mercenary].exe),
- Украинская озвучка бандитов - 13Мб (Custom[Ukrainian_Bandits].exe),
- SGM_COP_Update_v1.4.5.zip (обновляет версию 1.4.4. до 1.4.5.)
- FIX_145AlfaCommanderAnd102.rar (доп. фикс на 1.4.5.)
- SGM_COP_Update_v1.5.zip (обновляет версию 1.4.5. до 1.5.)
Установка:
1.Перед установкой полностью удалите папку gamedata из директории с игрой.
2.Запустите инсталлятор версии 1.4.4. и следуйте его инструкциям
3.Установите спочатку версию 1.4.4., а потом SGM_COP_Update_v1.4.5.zip иFIX_145AlfaCommanderAnd102.rar (это обновление версии 1.4.4. до версии 1.4.5.)
4.Потом установить SGM_COP_Update_v1.5.zip (обновляет 1.4.5. до 1.5.)
5.После установки мода обязательно начните новую игру.
Можна уже не играть на "статическом освещении" - автор мода решил проблему битых сохранений и закрытых дверей.
Скачать S.T.A.L.K.E.R. CoP Sigerous MOD 1.5 - 464 MB
1 июня 2010 Добавил:
Lux Просмотров: 751 Комментарии: 0
Обновленая до 1.5 версия популярного мода для игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Sigerous Mod, вносящее массу изменений и дополнений в игровой процесс и опции. Идеей мода является создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.
Дата релиза мода: 1.06.2010
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.02
Язык: Русский
Таблетка: не требуется
Размер: 464 MB
Версия 1.5:
• Исправлена ошибка мода, из-за которой во время прохождения игры: не отрывались двери, не выдавались квесты, и не вел проводник. Однозначно это прорыв! Я узнал много интересного об автосохранениях, и функции has_alife_info().
• Теперь Альфа подана в виде опции мода. Находясь в игре, вы можете как включить Альфу, так и выключить её. Также Альфа респаунится реже, а в самом начале игры, на Затоне появляются не семь отрядов, а три, все зависит от ранга ГГ.
• В связи с невозможностью подбора коробок с патронами 7.62x54 под мостом, что в центре Юпитера, пришлось направить Дегтерёва на курсы гимнастики. Теперь Дегтерёв научился приседать еще ниже.
• Новый параметр artefacts_spawn_chance, в gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx.
• Поправлен квест «Именное оружие». Теперь если какой ни будь НПС подберет квестовый винтарь раньше ГГ, ГГ все равно сможет его получить, но в другом месте, и на том же заводе.
• Теперь после прохождения путепровода «Припять-1», в него можно будет вернуться обратно. Также на этом путепроводе, я завязал один фриплейный квест.
• Новый предмет - "X8П25". Благодаря этому препарату, ГГ сможет приручать некоторых мутантов. Прирученные мутанты бегают за ГГ, и стараются его охранять. Есть несколько неисправимых недочетов(хотя они в принципе придают реалистичности), в плане охраны ГГ:
1) Допустим вы приручили псевдогиганта.. если ваш псевдогант увидит другого псевдогиганта(или какого нить монстра, который изначально является его другом, в плане взаимоотношений), он будет его игнорировать, т.к ваш псевдогигант того же вида что и второй.
2) Прирученные мутанты не реагируют на дружественных по отношению к ГГ НПС, однако в отличии от мутантов, эти НПС атакуют ваших мутантов.
• Переводя не так давно объекты мода под all.spawn, я кое-чего не доглядел: как оказалось, многие объекты из ранних 1.4 версий, в теперешних версиях отсутствовали (в том числе и радио на Янове, и в прачечной. А также зоны засад мутантов). Исправлено.
• Исправлена проблема в квесте "Всплеск пси-излучения", из-за которой не возможно было пройти квест, если вы пользовались оружием с изученной тактикой.
• Улучшена система распознания противника, для телохранителей.
• В МП-3 плеере заменены треки. Раздел Клубная: "Трек_1", "Трек_9", "Трек_16".
• И другие серьезные правки.
Оптимизация
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод No_Bump_v1.0.rar
ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспльзуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
Также добавлено:
- Фикс для v1.4.4 (FIX_DLYA_1.4.4_13.05.10.zip),
- Надстройки - 42Мб (SGM_COP_Customs.zip),
- NO BUMP - 300Кб (No_Bump_v1.0.rar) - (Совет от автора мода:"Если вы играете на статическом освещении, и игра мягко говоря подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-"),
- Фикс (FIX_ALFas_13.05.10.rar),
- Прозрачный инвентарь - 600Кб (Custom[Inventory_Transparency].exe),
- Новая погода - 29Мб (Custom[New_Weather].exe),
- Немецкая озвучка наёмников - 14Мб (Custom[German_Mercenary].exe),
- Украинская озвучка бандитов - 13Мб (Custom[Ukrainian_Bandits].exe),
- SGM_COP_Update_v1.4.5.zip (обновляет версию 1.4.4. до 1.4.5.)
- FIX_145AlfaCommanderAnd102.rar (доп. фикс на 1.4.5.)
- SGM_COP_Update_v1.5.zip (обновляет версию 1.4.5. до 1.5.)
Установка:
1.Перед установкой полностью удалите папку gamedata из директории с игрой.
2.Запустите инсталлятор версии 1.4.4. и следуйте его инструкциям
3.Установите спочатку версию 1.4.4., а потом SGM_COP_Update_v1.4.5.zip иFIX_145AlfaCommanderAnd102.rar (это обновление версии 1.4.4. до версии 1.4.5.)
4.Потом установить SGM_COP_Update_v1.5.zip (обновляет 1.4.5. до 1.5.)
5.После установки мода обязательно начните новую игру.
Можна уже не играть на "статическом освещении" - автор мода решил проблему битых сохранений и закрытых дверей.
Скачать S.T.A.L.K.E.R. CoP Sigerous MOD 1.5 - 464 MB
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Похожие новости
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. |
Календарь ↓
Архив сайта ↓
Ноябрь 2024 (21)
Февраль 2024 (4)
Сентябрь 2023 (1)
Сентябрь 2021 (9)
Май 2021 (3)
Апрель 2021 (1)
Друзья ↓
» Порно видео онлайн
» Ведьмак смотреть онлайн
» Сокол и Зимний Солдат смотреть
» Фильмы и сериалы онлайн
»
»
» Скачать Warcraft 3
»
Обмен ссылками закрыт!