Скачать бесплатно NeoAxis 0.561- Создай свой шутер.
Вы мечтали создать свой шутер? Тогда это для вас! NeoAxis SDK. Это движок для создания игр, разного жанра например шутер или стратегия. Илм даже авто игру. Но в первую очередь шутер. В комлекте сам движок+ документация+редактор карт, конверторы моделей, позволяющие перенести в вашу игру 3d модель в большинстве форматов, например max. Редактор карт настолько прост, что в нём разберется кто угодно! Там всё очень легко. Вы можете создавать свои миры c неповторимым ландшафтом. Можете сделать своих монстров, своё оружие, свои уровни. Засунуть свою озвучку и музыку. Можете кататься в своей игре на любом транспорте. Вам всего то надо будет найти 3d модели в интернете. А это сделать легко. Движок использует физический движок AGEIA PhysX, благодаря чему физика в игре будет как в самых современных играх, например Crysis. Графика отличная. В комлекте также демо, где демонстрируются возможности движка. Это например Огромный башенный кран с магнитом, которым можно управлять. Можно покататься на танке и сбить вертолет из танка. Можно пострелять из стационарной туррели. Можно сделать телевизионные панели, где будет демонстрироваться любое видео. Можно всё, на что хватит вашей фантазии!
Официальный сайт: http://www.neoaxisgroup.com/rus/index.htm А если возникли какие то вопросы по движку - то вам на сайт http://neoaxis-rus.com/index.php - там вы найдете множество статей и учебников как по 3d моделированию так и по тому как работать с движком. Найдете много инфы по теме. Так же на форуме можете задать вопросы.
в демке демонстрируется следующее:
* Пример создания игровой логики конкретной игры. Демонстрируются примеры создания игр различных жанров: экшен, реал тайм стратегия, аркада от третьего лица. * Демонстрация работы системы логики. Показываются применение как скриптовых, так и дизайн методов. * Пример создания разных состояний игры. Игровой процесс, главное меню, системные опции, окно выбора карт. * Примеры создания пользовательского интерфейса, как экранного, так и внутриигрового. * Пример создания HUD экрана игры * Пример реализации камер различных типов. FPS, TPS и Free типы камер. * Демонстрация работы физики. Сложные конструкции, такие как подвесные мосты, вентиляторы, висячие плакаты, ветряные мельницы и т.д. * Примеры работы материалов (per-pixel lighting, bump mapping, parallax mapping, cel shading и т.д.) * Примеры создания постэффектов и применения их к игровому процессу (контузия при взрыве) * Пример рендеринга сцены в текстуру с применением постэффектов * Пример создания зеркальных поверхностей (на основе рендеринга в текстуру) * Пример создания главного окна приложения * Консоль
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.